МКОУ «Сухоплотавская ООШ»
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Новости - МКОУ «Сухоплотавская ООШ»

Анализ воспитательной работы за 2010 – 2011 учебный год

24.01.2017

МОУ «Сухоплотавская ООШ»

Анализ воспитательной работы за 2010 – 2011 учебный год

Основным назначением воспитательной работы школы является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создавать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить делать этот выбор и находить способы ее реализации. В 2010 – 2011  учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности учащихся.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

Регулярно проводились педагогические советы;  Ярославцева М.Н., учитель математики, участвовала в районном конкурсе «Учитель года – 2011»,  прошла курсы повышения квалификации по программе «Современный учитель как профессионал» в институте повышения квалификации в г.Тула, участвовала в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2011» и вышла в финал; Данилова Л.В. прошла курсовую подготовку как директор и как учитель немецкого языка; Гулынина И.Н. – как учитель истории;  все учителя посещают и выступают на районных методических объединениях по предметам. Данилова Л.В., директор школы, выступала на III районных Рождественских чтениях «Церковь и государство: сотрудничество в решении общих задач».

  1. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.

Органы ученического самоуправления нужны и полезны для успешной социализации учащихся, для содержательно – продуктивного общения, для обучения  детей реализовать себя  рамках тех или иных социальных ролей. В школе действует детская общественная организация «Лидер». Актив группы «Лидер» помогал в организации школьных праздников, в подготовке участников для выездов в район. Активом школы было подготовлены и проведены мероприятия: «Осенний бал», «День Учителя», «Новогодний вечер», уборка территории, отчетный концерт в пришкольном оздоровительном лагере «Незабудка».

3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

Участвовали в районных соревнованиях по лыжным гонкам – «Лыжня Хрунова» (20.01.2011); по бегу – спортивные состязания, посвященные Дню защиты детей (01.06.2011). На школьном уровне проводились внутриклассные соревнования по бегу, по лыжным гонкам, состоялось традиционное мероприятие «Весенний спортивный праздник», 18 июня 2011 года состоялся велопробег к памятнику в д.Сахаровка, посвященный Дню Памяти; прошел школьный этап Президентских состязаний (02.03.2011), в котором участвовали 17 человек. Кроме того, проводились классные часы (о СПИДе, туберкулезе, наркотиках, алкоголе, курении, о здоровом образе жизни), месячник здоровья (апрель), День Здоровья (7 апреля), информирование через стенд «Санбюллетень», ежедневная организация бесед в пришкольном оздоровительном лагере «Это нужно знать», 17 человек отдохнули в пришкольном лагере (всего детей – 23). Во Всероссийской Акции «Спорт вместо наркотиков» приняли участие почти все школьники со 2 по 9 класс (30.11.2010).

  1. Развивать  внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

Конкурс сочинений «Моя школьная жизнь» (октябрь, 2010); Районный конкурс «Зеленая планета» (18.11.2010) – 3 место; конкурс экскурсоводов «Моя семья» (02.12.2010) – 2 место; олимпиады по предметам на школьном и районном уровнях; областной конкурс видеофильмов «ТурТула – 2010» - 7 место; смотр объединений дополнительного образования (11.03.2011); региональный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» (октябрь, 2010)., проведение предметных недель – участие в этих мероприятиях дало возможность каждому ребенку показать себя и реализовать свои творческие возможности.

Патриотическое воспитание.

Школа следит за состоянием памятников участникам ВОВ в д.Сухие Плоты и в д.Сахаровка.  В этом году на празднование Дня Победы была организована программа мероприятий: митинг у обелиска, поздравление ветерана Залова М.З. на дому, поход в д.Сахаровка, выступление у памятника погибшим воинам с возложением цветов. 18 июня 2011г. в к Дню Памяти состоялся очередной велопробег к памятнику в д.Сахаровка. Собран и оформлен материал о наших земляках, участниках ВОВ (их фотографии, воспоминания). Эти документы активно используются на уроках истории и литературы, классных часах.

Учащиеся нашей школы во главе с директором Даниловой Л.В.  участвовали в организации престольного богослужения в Духов день 15 июня 2011 года в часовне в д.Сухие Плоты.

 

5. Повысить качество дополнительного образования.

В этом году на районном смотре объединений дополнительного образования хоровой кружок «Веселые нотки»  получил грамоту за активное участие (места не присуждали), руководитель – учитель музыки Деньгуб Н.А.

6. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей: праздник 1 сентября, новогодние праздники, 8 марта, 23 февраля, последний звонок, выпускной.

В течение года велась  работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации администрации школы, классных руководителей по вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, об успехах и достижениях школьников.

Классное руководство.

Анализ и изучение работы классных руководителей  с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач, справедливые и разумные требования предъявляются и принимаются большинством учащихся, умеют распределить между собой работу, стремятся к общению в свободное время. Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, как показатель – в прошедшем году все школьники приняли участие в мероприятиях школы.

Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе осуществлялась следующая деятельность:

- классными руководителями проводится  работа в этом направлении  с учащимися и их родителями -  классные часы, индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ.

- работа классных руководителей с учащимися, склонными к девиантному поведению, их родителями.

- строго отслеживается посещение, пропуски учебных занятий.

Формы поощрения за достижения в учёбе и внеурочной деятельности обучающихся (грамоты, премии, призы, звания и т.д.)

Все коллективные творческие дела завершаются подведением итогов. Награждаем победителей

школьными грамотами,
дипломами,
информирование через стенды о победах учащихся.

 

Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2010 – 2011  учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

1. Способствовать созданию условий для формирования личности учащегося.

2. Организовывать разнообразную общественно значимую досуговую деятельность.

3.Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.


Прогноз погоды
Яндекс.Погода

Педсовет.org / Новости

31.03.2015

О содержании новых мест в детских садах

Работа Правительства в цифрах и фактах. Численность вновь принятых работников в дошкольные образовательные организации на 1 января 2015 года составила 40 539 человек, включая 17 357 педагогических работников, из которых 35,3% прошли повышение квалификации. Правительство сообщило о ходе работы по выполнению поручения Президента России №Пр-83 от 18 января 2014 года (подпункт «д» пункта 7) о содержании вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях, укомплектовании их кадрами, включая квалифицированных педагогических работников, а также обеспечении их необходимым учебно-методическим оборудованием. В 2014 году бюджетам субъектов Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования из федерального бюджета предоставлены субсидии объёмом 50 млрд рублей. Финансирование из региональных бюджетов составило 30,9 млрд рублей. В результате реализации региональных поэтапных программ («дорожных карт») в 2014 году в детских дошкольных организациях создано более 386 тыс. дополнительных мест.


31.03.2015

В Воронеже школьница хотела покончить с собой из-за поведения учителей

Следователи выясняют обстоятельства попытки суицида 13-летней школьницы из Воронежа, которая, по ее словам, хотела покончить с собой, из-за издевательств учителей, сообщает региональное управление СК РФ области в понедельник. Инцидент произошел в Воронеже 18 марта, однако сообщается о нем только сейчас. Тринадцатилетняя девочка пыталась покончить жизнь самоубийством. Прибывшие сотрудники скорой медицинской помощи доставили подростка в медицинское учреждение , — говорится в сообщении. Придя в сознание, школьница объяснила матери причины своего поступка. По ее словам, учителя стали издеваться над ней из-за того, что ее семья не сдала деньги на нужды школы. Номер школы не называется. История получила широкий резонанс после того, как попала на страницы местных СМИ. Следствие возбудило дело по статье доведение лица до покушения на самоубийство , санкция которой предусматривает до пяти лет лишения свободы. Назначены судебные экспертизы, проводятся допросы свидетелей. Будет дана оценка действиям работников образовательного учреждения.


Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Счетчик посещений